среда, 22 мая 2013 г.

Летний бб крем Shinee Nanas'b BB Cream.

Сегодня речь пойдет о, наверное, самом вкусно пахнущем ББ креме.
Shinee Nanas'b BB Cream. Легкий летний ББ крем, который у меня и ББ кремом то язык не повернется назвать:) Настолько он невесомый и прозрачный.
Итак, что же про наш ББ крем пишут в сети:  Этот крем - тайное оружие корейских девчонок. Слоган крема - "Это мой секрет".
 Крем эффективно матирует, контролирует выделение кожного жира весь день, ухаживает за проблемной и подростковой кожей, снимает воспаления, хорошо маскирует недостатки. Крем отлично лечит прыщики и прочие радости. Полупрозрачный крем дает эффект фарфоровой, умело отфотошопленной кожи. Абсолютно матовый, не требует нанесения пудры.  Солнцезащитный фактор SPF 23++
Объем 60 мл.
Что же на деле:
Первое, что хочется сказать, это - обожаю его запах! Пахнет очень, очень приятно. Я даже точно не скажу чем..цветами, травами :) не знаю. После нанесения быстро исчезает.
По текстуре крем больше похож на некий легкий бархатистый мусс, чем на обычный ББ крем. Наносится он легко, распределятся без проблем, не полосит и подстраивается под ваш тон кожи. Одно время мне казалось, что он еще и чуть чуть выбеливает кожу, но очень деликатно.
Покрытие у данного бб крема очень легкое, синяки и сильные покраснения он не замаскирует, просто выровняет тон кожи.
Как и пишет производитель, крем отлично матирует, но он так же он может подчеркнуть шелушения, так что будьте внимательны!

(Для чтения не обязательно) Немного расскажу историю покупки, и жизни этого крема у меня. Купила я его первый раз еще 2 года назад. Пришел он ко мне в середине лета и выглядел он как на фото слева (это старая упаковка).В то лето отношения у меня с ним абсолютно не заладились:( В итоге половину лета 2011 он стоял на полке. Я все хотела выбросить его за ненадобностью, но жаба душила...Так он и стоял всю зиму и весну в дальнем углу шкафа. А потом наступило лето 2012....У нас в университете была геодезическая практика и пленер, т.е. почти 1.5 месяца на улице, на палящем солнце иногда с 8 утра до 8 вечера. Так как я моментально сгорая на солнце, я купила себе крем с спф 50, который оказался ужасно тяжелым и оставлял жирную пленку после нанесения. Вот тут и пришел на помощь мой милый, недооцененный в прошлом Shinee Nanas'b BB Cream. Он буквально спас меня. Тяжеленный крем под Нанас'б становился почти невесомым. Жирная пленка, в миг исчезала и лежало все это дело до самого вечера! Так я и полюбила милый Shinee Nanas'b BB Cream! И люблю его до сих пор.
Кстати сказать за все лето я не смогла прикончить тубу в 60 мл, хотя мазала его везде, а не только на лицо. 
Именно этим летом мне показалось, что он действительно помогает с воспалениями. Проверим это летом 2013:)
Итак небольшой тест с маркерами. Черный - черные точки, синий - синячки, красный - воспаления.
С маркерами беда да) сильно яркие. На деле он осветляет воспаления и черные точки, так что консилер на синячки и сильные прыщики и у вас фарфоровое личико!
Ну и фото с уложившимся кремом на лице.
На щечках у меня воспаления, Т зона с расширенными порами. Результат оцените сами, но лично я вполне довольна.
А летом довольна как слон:)
Оценка: 5-. "-" за подчеркнутые шелушения.
Срок использования: 1.5 лета хе-хе~
Цена около 600 рублей. Покупала тут.

По традиции скажу, что данный продукт проявил себя так не моем, и только на моем лице. Все индивидуально, пожалуйста помните об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий