понедельник, 3 июня 2013 г.

Гидрофильные масла от Holika Holika и Etude House.

Сегодня речь пойдет о 1 этапе очищения кожи, а точнее о снятии макияжа с лица.
Как только я узнала, что такое ББ крем, так сразу же встал вопрос, а чем его смывать?:).
Первым моим корейским помощником в этом деле стало гидрофильное масло от Etude House.
Etude House Real Art Cleansing Oil Fresh
Объем: 200 ml
От производителя: Освежающее очищающее масло для снятия макияжа "Настоящее Искусство" мягко и эффективно удаляет любой макияж, глубоко очищает поры, благодаря содержанию масла чайного дерева в составе - себорегулирует, сужает поры, предотвращает воспаления, делает кожу нежной и мягкой. Для жирной кожи.
Мое мнение:
Я горячо любила и люблю это масло.
Что сказать, смывает косметику на ура, будь то водостойкая или обычная косметика. После себя оставляет легкую жирную пленку, которая быстро смывается пенкой или гелем. При попадании в глаза не щиплет, но доставляет малоприятные ощущения, так что нужно быть осторожной. Пахнет кажется чуть-чуть цитрусами? Но запах очень легкий и почти незаметный. Насчет сужения пор или их очищения...вот честно не знаю! Я даже не обращала внимания)).
Так же масло очень экономичное. Бутылочки в 200 мл хватило больше, чем на полгода...месяцев на 8-9. На умывания лица хватает 1-2 пшиков...точнее сказать 1.5)).
Замечательная вещь, по моему мнению. Я очень рада, что мое знакомство с гидрофильными маслами началось с данного продукта.
Но у него есть один большущий минус - именно это масло Etude House сняли с производства ТоТ, но я думаю остальные масла этой серии тоже очень хорошие.
Эксперимент на руке: 1 картинка - нанесла самые часто используемые мной продукты. Сверху вниз: 1. Тушь обычная, не водостойкая, 2. Карандаш для глаз, 3. Гелевая водостойкая подводка. 4. Тени, 5. Тинт, 6. Консилер, 7. ББ крем.
2 картинка - 1 пшик маслица.
3 картинка - чистая рука^^ Остался только небольшой след от въевшегося тинта, но это не беда) эту заразу ничего не берет:)
Когда мое первое маслице подходило к концу, я долго думала, заказать его снова, потому что на складах оно еще есть или взять какое то другое масло из серии Real Art. Но мне стало интересно попробовать масла других фирм, и раз уж у меня сложилось неплохое мнение о Holika Holika, я решила попробовать их масло.
HOLIKAHOLIKA Soda pore cleansing B.B Deep cleansing oil 
Объем: 150ml
От производителя: Не содержит минеральное масло в составе. Содержит оливковое масло и масла Арганы в составе, что помогает смягчить кожу. Также в составе есть витамины А, Е и Д. Тщательно удаляет даже стойкий макияж и ББ-крем в том числе.
Мое мнение: Чудесное:). Опять таки, отлично смывает косметику, и тем более ББ крем, который оно и должно смывать в первую очередь. Приятно пахнет мандаринко-апельсинкой, приправленой каким-то маслом)). Что странно, так это то, что оно не оставляет после себя жирности. Кожа конечно не скрипит от чистоты, но ощущения масла на лице нет.
На удаление повседневного макияжа для лица хватает ровно 1 пшика, а порой и этого бывает много. Насчет экономичности пока не скажу, т.к оно у меня совсем недавно.
Эксперимент на руке: 1 картинка - нанесла самые часто используемые мной продукты. Сверху вниз: 1. Тушь обычная, не водостойкая, 2. Карандаш для глаз, 3. Гелевая водостойкая подводка. 4. Тени, 5. Тинт, 6. Консилер, 7. ББ крем.
2 картинка - 1 пшик маслица.
3 картинка - чистая рука^^ Остался опять только небольшой след от въевшегося тинта.
Цена у обеих маслиц примерно одинаковая, от ~700 рублей..
Приобрести продукты можно здесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий