понедельник, 21 октября 2013 г.

Holika Holika Face 2 Change CC Cream в оттенке 01 - Pink Beige

Holika Holika Face 2 Change CC Cream 5 ml - пробник.
Полный объем: 50 ml
Из интернета: Мультифункциональный СС крем с двумя подтонами: розовый и бежевый. СС крем помогает выровнять тон лица и дополнительно ухаживает за кожей. Крем защищает от ультрафиолета, оказывает осветляющий и антивозрастной эффект. В состав крема входят микрокапсулы, которые таят при нанесении и помогают крему максимально точно подстроиться к тону Вашей кожи. Средство поставляется в удобном флаконе с дозатором.(с)lunifera

От себя: Я долго охотилась за пробниками этого СС крема. Очень мне уж интересны все эти новшества в виде СС кремов, а покупать полноразмерную версию всегда страшновато.
Когда я первый раз попробовала его на руке, я была в нереальном шоке, потому что мое запястье украшал "прекрасный" оранжевый след. Но потом подруга мне сказала, что я дурочка и СС крем нужно не втирать, а вбивать, тогда тон ложится идеально. Оказывается от способа нанесения довольно явно меняется и цвет крема. Терять мне было нечего и в следующий раз я нанесла крем похлопывающими движениями и о чудо! Крем действительно слился с кожей.  Кроющая способность у него что-то между средней и низкой для меня.
На фото слева можно видеть, как ведет себя СС крем при разном способе нанесения. Слева - растушевка, справа - вбивание. Как видите, слева следа от крема не видно.
Фото на лице. Извините за такой страх X)
1- ню, 2 - с СС кремом, 3 - после 4 часов "носки" на улице в страшный дождь, который "отлично" увлажнил мне лицо в тот день :)
Крем наносился на абсолютно чистое лицо, без баз и затирок.
Что еще сказать? Я разучилась писать отзывы.
Попробую найти пробники 02, а то розовый, все таки слишком розовый на моем и без того красном лице:)
Цена на полный размер от 550 вроде бы.
Оценка. Пусть будет 4 из 5, минус лишь за подтон, но тут я сама виновата). А так.. Этот крем выполняет все что заявлено производителем. Ни больше, ни меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий