понедельник, 18 ноября 2013 г.

Innisfree The green tea seed cream.

Опять зеленый чай от Innisfree и опять моя любовь!
Название: Innisfree The green tea seed cream Объем: 50 мл.
Что пишут в сети: Высокоувлажняющий крем с маслом семян зеленого чая. Специальная формула создана для того, чтобы обеспечить отличное увлажнение + антиоксидантный эффект для вашей кожи. сочетание зеленого масла семян чая и зеленого чая EGCG, которые способствуют удивительным эффектам омоложения вашей коже, поможет создать красивый, свежий цвет лица и упругий и четкий овал.
Крем снимает раздражение, стимулирует регенерацию кожи, омолаживает, сокращает морщины и препятствует появлению новых.

Мое мнение: Ох, слишком много и красиво пишут в сети:) Боюсь мой отзыв будет не таким большим.
Заказала я данный крем, потому что у меня подходил к концу мой первый "зеленый чай". И так как дело двигалось к осени, то я решила взять более плотный и питательный крем. Но расставаться с "зеленой" серией Innisfree совсем не хотелось и выбор пал на Innisfree The green tea seed cream.
Крем этот более плотный чем Green Tea Pure Cream, но это совсем не значит, что он более жирный. Он отлично подойдет на прохладное и холодное время года.
Крем быстро впитывается и не оставляет неприятных ощущений в виде липкости на лице. Особо жирного блеска он не дает, но и не делает кожу идеально матовой. Хотя, я бы сказала когда как..Видимо у меня это зависит от состояния кожи и организма в целом...(не знаю, от этого может зависеть данное свойство?:))
Насчет морщин ничего не могу сказать). Крем покупался для увлажнения кожи осенью и зимой, до зимы он не дожил, но осенью он хорошо поработал.
Куплю ли его снова? Конечно!:)
Оценка: 5/5.
Цена: +- 600 рублей.

<<= Ингредиенты^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий