понедельник, 12 августа 2013 г.

Nexcare Acne Dressing Pimple Stickers Patch. Пластыри от прыщей - быстрое избавление от неприятных мелочей.

Nexcare Acne Dressing Pimple Stickers Patch - специальные пластыри для борьбы с воспалениями.
Впервые я узнала о таком чуде как "пластырь от прыщей" от подруги. Но так как на тот момент, она не была от них в восторге, я не стала их заказывать. Но прошло некоторое время, и подруга поняла как ими правильно пользоваться, я взяла у нее пару штук...и тогда началось мое: "Хочу хочу хочу! Жить без них не могу!" И побежала их заказывать.
Долго думала сколько штук заказать, в итоге остановилась на 36. (До сих пор спрашиваю себя..почему я не взяла сразу 100500 пачек?).


Пришли они ко мне очень во время, у меня как раз начались очередные проблемы с прыщиками:(. Я моментально ими воспользовалась и была рада пуще прежнего.
Что-то я лью много воды в своих записях, так что перейдем к главному.
В упаковке 36 гелевых (силиконовых) пластырей, 24 маленьких - диаметром 8 мм и 12 больших - диаметром 12 мм.
Упакованы они в пакетик, и сверху закрыты защитной пленкой.
Способ применения у них очень простой. Очистить лицо, найти прыщик и наклеить на него пластырь. Лучше всего это делать на ночь. За это время вся секреция выйдет и после отклеивания, останется на пластыре.
Замечу, что пластырь стоит клеить на созревший прыщик. Если прыщик еще не созрел, и бяка сидит еще далеко под кожей, то с 1 применения результата может и не быть.
В общем и целом штука незаменимая:).
На данный момент таких вот пластырей на косметическом рынке навалом. Все фирмы кому не лень выпускают подобные наклейки. Одни из них лучше, другие чуть хуже, но суть у всех одна и та же.

Мне нравятся эти пластыри, они отлично работают! Буду покупать их...и покупать...и покупать:)
У Nexcare очень много
различных пластырей:)


Цена за 36 штук около 300 руб.
Оценка: 5 из 5
Кстати да, я нарушила негласное правило, ведь страна производитель этих чудо-наклеек не Корея, а Тайвань. Ну простим меня:) В следующий раз, обязательно закажу на пробу такие же пластыри у какой-нибудь корейской фирмы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий