воскресенье, 25 августа 2013 г.

TONY MOLY Foot Peeling Liquid и ваши пяточки станут нежными, как у младенца.

Пилинг-носочки для гладких ножек:).
Год я высиживала идею приобрести эту панацею от грубых пяточек...И наконец то в начале лета приобрела это чудо средство.
Наверное многие, да что там, почти все уже наслышаны об этих азиатских носочках , которые в мгновение ока сделают ваши пяточки нежными как у младенца.
Теперь я не только наслышана, но и знаю...Да, делают!
Итак, я купила носочки компании Tony Moly, выбрала я из, лишь потому, что это было, кажется, какое то лимитированное издание, и там было сразу 2 пары. А так как моя мама хотела эти носочки еще больше меня, я быстренько прикупила TONY MOLY Power Foot Peeling Liquid по выгодной цене.

Пришли они в большой картонной коробке. Внутри было 2 пары носочков, упакованных в пакетики и 2 пары самого пилинга.
И одним чудесным летним вечером, я их попробовала на себе...До этого, для чистоты эксперимента, я не особо ухаживала за ногами, так что пяточки успели обрести весьма непотребный вид.
Сидеть в носочках нужно час или полтора, так что я запаслась чаем, кино и довольная надела носочки и залила в них средство. Ужасные ощущения. В первые минуты я только и думала как бы снять это поскорее с ног. Потом привыкла, но через полчаса опять ужаснулась. Мои ноги стали холодеть. А ведь за окном лето и в квартире очень тепло! Через несколько минут ощущения сменились и мои ноги словно опустили в кипяток. Они серьезно горели как будто изнутри. И это все повторялось все время пока я сидела в носочках. Мне было очень не по себе. Мне сразу вспомнилась сказка про конька-гобрунка. Помните, как царь, чтобы стать молодым, должен был прыгать сначала в кипящую воду, потом в ледяную? Так вот, я почувствовала себя этим царем..только у него все закончилось печально, а вот у меня наоборот:).
Но после снятия и тщательного мытья ног ощущения не прекратились:( и я мучилась с этими перепадами температур всю ночь.
Наверное я слишком страшно все описала? Ха-ха. Не пугайтесь!!! Просто на меня пилинг подействовал именно так. Я спрашивала подругу, она сказала, что у нее не было таких ощущений. А недавно моя мама, наконец-то, попробовала эти носочки. И она тоже сказала, что у нее не было подобного. Только в начале ноги охладились чуть чуть и все.
Какая то я прокаженная:((
Я опять пишу очень много-_-.
Результат: Его производитель обещает через максимум 2 недели. Т.е. кожа начнет отслаиваться уже через 4 дня, и через 2 недели она полностью обновится.
Так и случилось. Через 4 дня у меня начала шелушиться кожа на пальцах. Здорово! Работает!
Через 2 недели кожа на ступнях действительно полностью обновилась и стала чрезвычайно нежной.
Но сам процесс обновления кожи проходил у меня совсем не так как на картинках. Вместо того, чтобы слезать хлопьями как со змеи, она шелушилась и сыпалась песком. Ну почему опять все не так как надо! Это было грустное зрелище:(
Очень сложно было удержаться и не ободрать отслаивающуюся кожу. Но по инструкции это делать категорически запрещено! Так что пришлось терпеть.
Но в пример опять приведу маму...у нее все нормально. Слазить кожа тоже начала с пальчиков, но слазит она именно большими участками, как у нормальных людей по всему интернету.
Ах~ что со мной не так(.
Но главное же результат!!!! А результатом я очень и очень довольна!!!
Уже присматриваю себе новую партию носочков :).
Еще одни "+" данного средства, это запах. Он не просто не противный, он довольно приятный. Я бы сказала, что он мне понравился.

Извините, что без фото до и после, но я правда не ожидала какого то "вау" эффекта. Сделала бы фото на маме, но мой фотоаппарат уехал куда то далеко :"(
Но так как фото с эффектом данных носочков, как и любых других, в интернете прямо скажем навалом, о я думаю, что никому не составит труда посмотреть это в гугле:)

Цены точной не вспомню, около 500, но таких уже, кажется, нет в продаже:(
Оценка: 10 из 5, Ну а что:)

Пи.Эсу. Я человек-дуралей, поэтому не повторяйте мой опыт...никогда, никогда-никогданикогда!!! не используйте средство летом! 2 недели хождения в закрытой обуви в жару это ужасно:(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий