суббота, 14 сентября 2013 г.

маленький пост о HOLIKAHOLIKA Baby Silky Foot Mask Sheet.

В прошлый раз я писала о носочках-пилингах для ног. Так вот, перед тем как приобрести те самые носочки, я по глупости сперва заказала увлажняющую маску для ног. Не знаю где тогда летали мои мысли, но...через месяц после заказа до меня дошло, почему вдруг цента на данный продукт была такой низкой :). Так в моем доме надолго поселилась HOLIKAHOLIKA Baby Silky Foot Mask Sheet. 
Описание: Удобная маска для ножек, которая сделает Ваши пяточки нежными, как у ребенка! Маска содержит такие вещества, как: экстракт папайи, молочные протеины, мед, экстракт алое вера и салициловую кислоту. Эти компоненты помогут максимально смягчить кожу ног и насытить ее полезными веществами для длительного эффекта.

...А поселилась она на долго лишь потому что я бываю ленива:) И вот спустя полгода я наконец то попробовала что это за зверь такой.
Ну что сказать...Я искренне не понимаю возмущенных отзывов по поводу этой маски. Она увлажняет, а что вы еще хотели от нее? Пишут такие гневные письма, как будто производитель горы золота обещал, а дал только уголек.
Это увлажняющая маска для ног, которая увлажняет и больше никаких чудес. Я не посоветую ее покупать лишь потому, что нет смысла ждать несколько недель, когда вы можете пойти в ближайший магазин и купить себе крем или маску для ног с таким же эффектом.
Я думаю, если бы я жила в Азии и данные продукты были для меня доступны, то я не пожалела бы денег покупать их иногда, просто чтобы побаловать себя:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий