пятница, 12 июля 2013 г.

Нежная малышка от INNISFREE. Innisfree No-Sebum Mineral Pact.

INNISFREE NO-SEBUM Mineral Pact 
Объем: 8.5g.
От производителя: Бесцветная компактная пудра для эффективного матирования кожи. Создана на основе минералов с корейского острова Чеджу и Экстракта Мяты. Абсорбирует кожный себум и придает коже матовость и свежий вид. Пудра усиленно контролирует выработку кожного жира, матирует, стягивает поры, маскирует покраснения и закрепляет макияж.






Маленькая, компактная, умещается
в ладошке :)
Мое мнение: Первое, что я увидела при получении пудры - это упаковка. Моя любимая эко-упаковка от Innisfree.:)
По началу пудра мне показалась ужасно маленькой.
В последнее время я пользовалась рассыпчатыми пудрами, а упаковка у них, как вы знайте, не самая маленькая. Но эта мятная малышка ввела меня в заблуждение! Потому что по прошествии двух месяцев она кажется мне гигантской и нескончаемой!
Перейдем же к свойствам и функциям пудры.
Внутри футлярчика находится
удобный, мягкий спонж.
Разделитель между спонжем и
самой пудрой.
Пудра белая в футляре и прозрачная при нанесении. С ней почти невозможно переборщить белоснежкам, но если у вас смуглая кожа, то пудра на некоторое время чуть-чуть высветлит вам личико. Еще с ней невозможно переборщить в том смысле, что сколько бы вы ее не нанесли на лицо у вас не будет пирога на лице. После нанесения кожа становится бархатной и гладкой гладкой~ Очень приятно.

Эта малышка действительно матирует, мою кожу с бб кремами она делает матовой часа на 2, с санблоком часа на 3, в не солнечную погоду на 4~. Признаться, когда я начиталась восторженных отзывов, в которых девочки просто оды слагали про эту пудру, я думала она намертво за матирует лицо часов на 6 как минимум....Наивная:)Но все же я довольна результатом!
Хорошая натуральная пудра с приличным эффектом матирования, не скатывается, не наслаивается.
Но будьте осторожны, как и все пудры, она может подсушить кожу и подчеркнуть шелушения. Все же она не волшебник.


Оценка: 5-- из 5. Все же я ждала чуда, которого не произошло:(
Цена: +-500 рублей.
Куплю ли еще? Несомненно! Но и другие попробую)
Приобрести как всегда можно тут:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий