понедельник, 24 марта 2014 г.

Memebox #7 Global Edition ... Или все заказывают, а я чем хуже:)

Долго я думала над заказом коробочки с корейской косметикой, так долго, что успела урвать только 7 по счету стандартную коробочку.
И вот наконец она пришла ко мне. Я счастлива!:)
Пришло все в фирменном пакетике. Сама коробочка была упакована в пузырчатую пленку, все как надо в общем. 
  Честно вам скажу, открывала я ее затаив дыхание...
 Посмотрим, чем же наполнили 7 memebox...
И заодно посчитаем выгодно ли заказывать вот такого кота в мешке:)

1. Mise en Scène 2x Curl Essence (Sample size 30ml) 
Питательная эссенция, призванная помочь сухим и поврежденным волосам и придать им объем.
Полная версия такой эссенции объемом 150 мл стоит $10.00. Быстрый счет в уме и получается, что мини размер стоит $2.00

2. Leaders Insolution BIO Medi-curing Mask - Aqua Dressing (2х20ml) 
Увлажняющие тканевые маски с кокосовым молочком и охлаждающим эффектом.
Питают и увлажняют кожу лица, разглаживают мелкие морщинки.
Одна такая маска стоит $3.00, следовательно две маски обошлись в $6.00.
Небольшой отзыв от меня: Маска жутко большая, даже для моего немаленького лица:).
Использовала я ее на ночь, т.е. умывшись и закончив все свои дела я просто ложилась в удобную кроватку и полчаса получала наслаждение. Через 30 минут убирала маску и засыпала. На утро имела увлажненное, упругое лицо. 
ps. Я могу быть немного необъективна по отношению к тканевым маскам, потому что безумно люблю их:).

3. Recipe By Nature Slowganic Cleanse Sampler (Sample size 30g) 
Это пробнички 3х очищающих пенок, больше похожих на безе или зефир, чем на пенки.
Данные"пенки" сделаны из органического сырья. Они легко удаляют макияж и уличную грязь с лица, при этом не сушат кожу.
Стоимость полного размера, 100 г, составляет $40.00, а 30 г - $12.00.
Мини отзыв: Как вы можете заметить, я пока использовала только лимонную пенку, но не думаю, что две другие сильно отличаются:).
Итак, лимонная пенка-зефирка, а именно на нее она и похожа по текстуре, оказалась очень даже хорошей. Она хорошо пенится, приятно пахнет, снимает легкий макияж. Т.е. любителям умыть свое наштукатуреное лицо лишь пенкой и сказать, что она не работает, данная пенка не подойдет, потому как водостойкие подводки и туши она не смоет, да и с простыми справится с трудом. Я правда удивилась тому что она смыла тинт...что могут сделать не все ядерные пенки:). В общем и целом, пенка очень легкая, но очистит кожу "до скрипа". 

4. Dr. G BIO-RTx Mentor Cream 3 (Sample size 20ml)
Это мини версия увлажняющего крема для жирной кожи, который помогает контролировать выработку кожного сала и ... ох, мой английский плох:(( и, я так понимаю, восстановить водно-липидный баланс кожи.
Очень рада, что сотрудники memebox положили именно в эту коробочку крем для жирной кожи. Еще больше рада, что именно эта коробочка пришла мне. 
Полноразмерный крем, объемом 50 мл, стоит $35.00, а наша мини версия выходит на $14.00.
Мини обзор: Уаа!! Я действительно рада этому крему!:) Он очень легкий и вполне хорошо увлажняющий. По текстуре напоминает мне улиточный гель-крем от Mizon или коллагеновый от Etude House. Крем для жирной кожи от Dr.G быстро(моментально) впитывается и матирует кожу. На него хорошо ложится макияж и, насколько я заметила, держится дольше.


5. Catrin Natural 100 Mineral Sun Kill SPF42 PA++ in Natural Beige (Full size 12g) 
Минеральная пудра с супер спф фильтром:). Содержит 10 органических и 100% натуральных минералов, которые не будут раздражать даже чувствительную кожу.
У этой пудры очень странная пуховка (если я конечно правильно поняла как ей пользоваться).
Это у нас уже полноразмерный продукт, стоимость которого покрывает все мои затраты на коробочку:) Стоят эти 12 г $38.00.
Мнение: Самое главное в этой пудре - огромный спф...и этому остается верить на слово:). 
Неплохая пудра, тем более, что скоро лето и защита от солнца будет необходима как никогда.  Ложится, если постараться, тонким, почти незаметным слоем. 
Для меня главным минусов данной пудры является ее спонж. Я люблю наносить пудру исключительно кистью, так она ложится ровнее, как мне кажется.
Но, при этом не могу не отметить интересность данной пудры именно из-за спонжа:).
Спонж не нужно "окунать" в пудру, пудра сама попадает во внутрь спонжа при помощи хитрого механизма. При нажиме на середину спонжа небольшой клапан, встроенной в заднюю часть спонжика, открывается и пудра попадает в спонж. (Слишком много слова "спонж" и слишком странно описала...-_-)

6. a:t fox Black Tea Makeup Designer Kit (Full sized 7-piece kit)
Набор для макияжа. В него входят: • 3 карандаша для глаз; • Карандаш-подводка; • Карандаш для губ; • Наклейки для ногтей и пилочка.
Опять же "полный размер":) Стоит такой наборчик как и memebox - $23.00.
Мнение: Наборчик от a:t меня порадовал. Мягкие карандаши для глаз довольно стойкие, если такое слово можно к ним применить:). На самом деле они стираются от пары прикосновений, что облегчает снятие макияжа вечером, но при этом если их не трогать, они продержатся на глазах почти весь рабочий день. То же могу сказать и о подводке, только вот смыть ее будет гораздо сложнее. Карандаш для губ придает им легкий оттенок. И не смотря на то, что я не люблю всякие там помады, блески итд, этот карандаш мне понравился. К тому же он не сушит губы. Ну и наклейки для ногтей. Я очень скептически к ним относилась, но моя девчачья душа не выдержала и я все же провела эксперимент. Мне не с чем сравнивать, тк до этого я не пользовалась ничем подобным. Но я бы не прочь провести такой эксперимент еще раз). Очень быстрый и легкий способ сделать красивый маникюр. Продержался такой маникюр в 2 раза дольше чем обычный лак, что меня удивило:).

 В общем и целом, общая стоимость продуктов в memebox #7 составила $95.00, что в 3 раза больше, чем стоимость memebox вместе с доставкой(стандартной).

2 комментария:

  1. А где вы заказывали такую коробочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что поздно отвечаю.
      заказывала на сайте http://us.memebox.com/memebox-global/current-boxes

      Удалить