четверг, 20 февраля 2014 г.

It's Skin Green Tea Calming Cleansing Oil

It's Skin Green Tea Calming Cleansing Oil 
Объем: 145 ml.
Из сети: Успокаивающее масло для умывания с приятным ароматом зеленого чая и фруктов. Содержит экстракты зеленого чая, памелы и коричневый сахар. Обладает успокаивающим, тонизирующим и антибактериальным действием, придает коже сияющий вид. Небольшого количества (одного нажатия на помпу) достаточно, чтобы очистить все лицо. Обладает приятным фруктово-чайным ароматом. Буквально тает на коже, мягко удаляя косметику, делая кожу лица бархатистой и упругой. Не вызывает раздражения (с)
                     Мое мнение: 
Масло очень легкое и нежное. Смывает почти все без остатка. Под почти все, я имею ввиду, что с водостойкой подводкой придется повозится). Но это не беда, если вы смывайте макияж с глаз не отдельно. Мне маслице нужно чтобы смыть бб крем. А с этой задачей оно справляется очень хорошо. Плюс - приятный ненавязчивый запах. Плюс - легко смывается водой, не оставляя после себя пленки или каких-либо следов масленой текстуры.
Читала отзывы девушек, что оно забивает поры тк в нем содержится минеральное масло. Пожалуйста! Если кто-то найдет его полный состав напишите мне:) 
Хотя, для меня не принципиально есть в составе масло или нет, все равно пенкой все смывается ㅋㅋㅋ. 
Мне нравится это масло и я пользуюсь им с удовольствием:)
Ниже тест =>
Слева на право: бб крем, тени, водостойкая гелевая подводка, тинт, тушь

Слева на право: бб крем, тени, водостойкая гелевая подводка, тинт, тушь

Слева на право: бб крем, тени, водостойкая гелевая подводка, тинт, тушь
Как можно заметить остался след от подводки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий