суббота, 15 июня 2013 г.

Старые новинки от Etude House: Etude House CC Cream & Etude House Sweet Recipe Baby Choux Base.

Etude House Correct and Care CC Cream SPF30 PA++ 8 in 1 (#1 Silky )
Объем: 35 г
От производителя: Первый вид крема#1 Silky(Шелк). По текстуре похож на лосьон. Крем выравнивает Вашу кожу, делает ее гладкой и шелковистой. Он очень мягкий и нежный. На ощупь Ваша кожа становится похожей на кожу ребенка.
(выравнивает тон кожи; кожа становиться гладкой; маскирует и борется с морщинками; придает коже здоровый вид; увлажняет кожу; защищает Вашу кожу от солнца и отбеливает ее; питает кожу; защищает кожу от стресса)

От меня: По традиции начнем с запаха, пахнет наш СС крем так же как и минеральный ББ крем от Этюда (может у ЭХ все бб крема так пахнут?:)). Для тех кто не знает, это химический сладковатый запах, который быстро выветривается.
Наносится СС крем легко. Белый крем с темными гранулами при растирании в мгновение ока превращается в "цветной". Из-за этого, я думаю, его стоит наносить очень тщательно и быстро, т.к. могу остаться рыжеватые полосы. На лице я таковых не заметила, но вот на руке, в месте где плохо растерла, красовались рыжие разводы.
Про скрывающие способности хочется сказать одно - их нет)). Ну как нет, есть, но очень и очень слабые. По эффекту он схож с Nanas'b, про который я писала ранее. Пройдемся по пунктам, которые он должен выполнять по уверениям производителя:
1. выравнивает тон кожи - Да; 2. кожа становиться гладкой - ммм, пожалуй да:); 3. маскирует и борется с морщинками - эээ, нет х) но не забивается в морщинки и поры, что +; 4. придает коже здоровый вид - мм, да пожалуй, по крайне мере она не выглядит тусклой; 5. увлажняет кожу - не знаю...я ни за что не нанесу бб или сс крем без дополнительного увлажнения; 6. защищает Вашу кожу от солнца и отбеливает ее - защищает, у него же спф фактор:), обеливает да, но чуть чуть, незначительно; 7. питает кожу - без понятия; 8. защищает кожу от стресса - ..?
Что еще дополнительно могу сказать по данному крему, он способен подчеркнуть шелушения и, если у вас на лице есть царапинка или ранка, то крем на нее не ляжет, "проблема" станет ярко оранжевой и все что вы хотели скрыть выйдет наружу:).
И еще, что заметила, СС крем отлично дружит с моей пудрой от Innisfree. Хоть каждый час наноси пудру, он не скатается и не сойдет, это +, потому что тот же бб крем от Nanas'b  скатывается от большого количества пудры, которые я иногда могу нанести на лицо:).
Фото на лице: 1. Лицо ню. 2. Лицо только с СС кремом (консилер не использовала). 3. Через 30 минут, когда крем окончательно улегся. К вечеру СС крем съедается моей кожей и начинают просвечивать поры, но не смертельно, из далека не заметно:) Жирный блеск появляется через пару часов, но опять таки не сильный, по крайней мере лицо не похоже на блин с масленицы, как иногда бывает.
В целом продукт неплохой, для тех, у кого хорошая кожа и кому не нужно скрывать неровности и покраснения, а так же, он хорош на лето.
Куплю ли полную версию? Нет пожалуй, на лето у меня стоит 60 мл Нанас'б и должен придти СС крем от Skinfood. Но если не появится ничего интересного и нового, то может быть куплю на следующее лето.
Оценка: пожалуй 4 из 5, я не ждала от него чуда).
Цена: около 500 рублей за 35 г.
Etude House Sweet Recipe Baby Choux Base (#3 Ягодный мусс - для тусклой бледной кожи)
Объем: 25 г
Легкая база от Etude House с текстурой взбитого суфле. База мягко ложится на кожу, увлажняя ее изнутри и оставляя бархатистый матовый финиш снаружи. База помогает выровнять тон лица, сгладить неровности и продлить действие BB крема.



Мое мнение: Пахнет химическими ягодками, вкусно и аппетитно:). Распределяется легко. Выравнивает тон кожи и выбеливает ее. Лицо становится гладким и очень мягким, так и хочется его трогать и трогать :).
Забилась мне в морщинки вокруг глаз (боже, старая женщина:(( ) и мою складочку от улыбки)).
ББ крем на нее ложится вроде как хорошо, но мне очень не нравится ощущения пирога на лице (точнее это даже не ощущение, а осознание было), поэтому день проведенный с базой и бб был почти адом:). Одна только база на лице не чувствуется.
Скрывающие способности почти отсутствуют.
С моей пудрой не подружилась, эффект был как у Нанас'б, который я описала выше.



Фото на лице: 1. Лицо ню. 2. Лицо только с базой (консилер не использовала). 3. Через 30 минут, когда база окончательно улеглась. К вечеру СС крем съедается моей кожей и начинают просвечивать поры, но не смертельно, из далека не заметно:)
Куплю ли полную версию? Нет, она мне ни к чему, просто интересно было попробовать что это такое:)
Оценка: 4--- из 5, опять же чуда не ждала, но заваливание в морщинки меня очень разочаровало((
Цена: около 600 рублей за 25 г.
Приобрести можно как всегда тут :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий