четверг, 11 июля 2013 г.

Витаминная водичка от HOLIKA HOLIKA. HOLIKA HOLIKA Vita UP facial water (Vita Green)

Думала я, думала и надумала, что стоит запастись спасительной водичкой на лето. Долго решала какой фирме отдать предпочтение, и почему то отдала его Холике.
Итак, имя сегодняшнего пациента  - HOLIKA HOLIKA Vita UP facial water (Vita Green)
Объем: 100 мл.
От производителя: Спрей для лица увлажняет сухую кожу и обеспечивает восполнение витаминами. 12 видов витаминов и минеральных веществ из растительных экстрактов и японских Хита Tenryosui, сразу же увлажняют и придают энергии уставшей коже.
Вита Зеленый - 12 видов растительных экстрактов, алоэ и экстракт огурца. Успокаивает покраснение кожи и обеспечивает влагой.

Мое мнение: Ох уж эта Вита...как долго я на нее ругалась, когда ко мне прибыла заветная посылка, а как уж долго на нее ругалась моя мама-_-. Все потому что запах! Запах у Зеленой витаминной водички оказался, по нашим с мамой меркам, гадкий до ужаса. Пахнет она мужской туалетной водой...я ненавижу такой запах!!! Ужас! Так что если вы так же чувствительны к запахам как я, не покупайте зеленую виту. Но запах очень быстро выветривается, что несомненно плюс! За 2 месяца использования водичка заметно выдохлась и я могу ее допользовать спокойно:)
Раз я начала с явных минусов, то закончу на плюсах.
Vita Up дает дополнительное увлажнение коже, если ее использовать перед увлажняющим кремом. Очень приятно в жаркую сухую погоду сбрызнуть ей лицо. Распыление у нее среднее. Макияж после использования водички не течет. Ну и..впитывается она быстро, иногда оставляя на коже легкую, будто бы защитную пленку.



Оценка: 4 из 5(конечно минусы за запах)
Куплю ли еще? Сейчас так много мистов, спреев и термалок, которых так хочется попробовать, так что нет)))
Купить можно тут (♥_♥)



Комментариев нет:

Отправить комментарий