воскресенье, 19 мая 2013 г.

NATURE REPUBLIC Super Origin Collagen B.B.CreamSPF25PA++.

Люблю я пробники, можно попробовать средство особо не тратя деньги и узнать подходит ли оно тебе :) 
Сегодня поделюсь своими впечатлениями о ББ креме от замечательной фирмы Nature Republic.
Название: NATURE REPUBLIC Super Origin Collagen B.B.CreamSPF25PA++.
Объем: полной версии 45 г.
Производитель, конечно же пишет, что этот бб крем прекрасен, идеален и тому подобное:). Не будем вдаваться в подробности.
Оттенок: Оттенок только 1 - натуральный беж, который отлично подстраивается под вашу кожу.

Для любителей составов
Что ж, мое мнение:
Начнем с самого явного - запаха. Запах у данного ББ крема, как и у всех  кремов от Nature Republic - цветочный, не очень навязчивый, исчезает через несколько минут после нанесения.
Нанесение и покрытие: Я наношу данный крем кистью и никаких неудобств с ним не испытываю. Распределяется он легко, не полосит и ложится ровным слоем. Покрытие у него среднее, я бы сказала. Он выравнивает общий тон лица, быстро подстраивается и быстро "укладывается" на лице. Мелкие покраснения он скроет, поры замажет, но не синяки. Они конечно станут светлее, но никуда не денутся.
Дабы наглядно показать его кроющую способность я сделала фото, которые находятся ниже.
(В следующий раз нужно взять другие маркеры, потому что это чересчур пигментированные и их не перекрывает даже самый ядреный бб и консилер.) Но в принципе результат виден: с кожей слился, маркеры затонировал.


Финиш: Финиш у него полуматовый, так это назвать? Дает якобы здоровое и естественное сияние коже...я такое дело не люблю, поэтому быстро-быстро наношу пудру и получается мне счастье.
И тадам! Мое лицо тра-ляля. Извиняюсь за не умение фотографировать и неумение хорошо получаться на фото хе-хе. 
Итак, на 1 фото лицо ню при дневном свете.
На 2 фото лицо с ББ кремом и матирующей пудрой от Innisfree при дневном свете.
На 3 фото лицо после пары часов прогулки на улице(открытом поле) при + 10, солнце и ветре. Без нанесения пудры или использования матирующих салфеток.
На 4 фото лицо после 8-9 часов, 4 часа из которых лицо обнималось с подушкой.

Как общий итог скажу, что продукт достоин вашего внимания.
Оценка: 5! Особенно если оттенок крема подходит вашей кожи.
Куплю ли полную версию? Думаю приобрету его на осень. Как я убедилась сегодня, он хорошо ведет себя на моей коже в прохладную погоду.

И как всегда в конце стоит сказать, что данный ББ крем так повел себя на моей и только на моей коже. 
Выбор ББ вообще вещь непростая...Я до сих пор не нашла свой идеал. Так что пробуйте, экспериментируйте и будьте красивыми~. 
С вами была Панда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий