четверг, 16 мая 2013 г.

Пробники ETUDE HOUSE Happy Cleansing Foam & Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam

С последним моим заказом, о котором я напишу позже, пришли мне два замечательных пробника и оба - пенки для умывания.
Первой пенкой, о которой я напишу свое скромное мнение будет коллагеновая пенка от Etude House.

Что пишут в сети: Серия Essential предназначена для сухой и нормальной кожи - она 40% состоит из увлажняющих веществ. После умывания, Вы ощутите чистоту, гладкость и нежность – все что нужно для счастливой кожи!
Happy Essential Foam – Коллаген: Эта мягкая кремообразная пенка нежно очищает кожу, экстракт морского коллагена повышает эластичность и укрепляет кожу.


Мое мнение:
Начнем с того, что моя кожа далеко не сухая и даже не нормальная, а это значит, что пенка не совсем мне подходит. Но разве можно отказаться от новой интересной "игрушки", которую дали просто так?.. Вот и я не смогла отказаться:).
Текстура: Кремообразная..как у всех пенок.
Запах: Приятный и ненавязчивый. Чего-то особенного я в нем не заметила.
Действие: Пенится данный продукт немного хуже, чем другие. Но лично мне это какого либо дискомфорта не принесло, т.к. я ленивица и именно пеной я умываюсь только по "праздникам":).В обычные дни я просто растираю пенку в руках, поэтому разницы в результатах особой не вижу. Но не с Happy Essential Foam. Может мне просто показалось, но когда я проводила эксперимент с рукой, то именно взбитая сеткой пенка не очень хорошо смывала косметику. Но я не думаю, что это огромный минус, потому что косметику смывать надо не пенкой:)
Как ведет себя с косметикой: Итак для наглядности результата я нанесла на руку 9 средств: 1-Тушь; 2-Водостойкая подводка; 3-Карандаш для глаз; 4-Тени для век; 5-Помада; 6-Блеск; 7-Тинт; 8-ББ крем; 9-Консилер.
Когда все впиталось и высохло, нанесла пенку на руку и потерла секунд 40 наверное. Как видно на фото водостойкая подводка оказалась вредной и не смылась до конца. Так же на руке остался след от тинта.
Результат: Гладкое и чистое лицо аж до скрипа:).
Стягивает или сушит точно не знаю, т.к. мою кожу стягивает даже вода из под крана-_-. Но опять таки после пенки лицо ведет себя так же как после простой воды.
Насчет упругости и эластичности тоже не скажу, все таки 2 применения продукта мало для того, чтобы понять это. Думаю, что такие вещи как коллаген должны накапливаться в организме и давать результат, а не с первого применения выдавать тебе супер упругую кожу.

Как долго использовалась: 3 раза:), а потом пробник кончился.
Оценка: 5-- Подошла даже не свойственному типу кожи и довольно хорошо справилась со своей работой. 
Куплю ли полную версию? Я давно на них смотрю, так что возможно куплю полную версию для своего типа кожи.


Второй пробник пенки, который мне пришел это Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam.
Что пишут в сети: Освежающая, очищающая пенка подарит вашей коже сияние с помощью живительной силы воды. Эффективно очищает кожу лица, в том числе и от остатков макияжа, прекрасно увлажняет, защищает от сухости, отбеливает кожу, дарит заряд позитивной энергии. Для образования огромного количества густой пены, достаточно горошины крем-геля. Имеет легкий цветочный запах. Подходит для любого типа кожи, идеален для жирной.
Что же на деле? Мое мнение:
Текстура: Пенка как пенка:) обычна кремообразная масса.
Взбитая пена, кстати сказать, довольна плотная.
Запах: Ох запах~ По моему пахнет ландышами. Но я могу ошибаться.
Действие и результат: Пенится хорошо, но во вспененом виде она мне не очень понравилась. Для меня чистая кожа - это скрипящая кожа. Я не эксперт и не могу утверждать, что скрипящее лицо это хорошо, но лично я так определяю смылась ли с моего личика вся бяка. Так вот...густая пена Missha Super Aqua Refreshing Cleansing Foam не заставила мое лицо скрипеть после гидрофильного масла и было ощущение непромытости..будто моя кожа вот-вот начнет скатываться. Но как я писала ранее, для меня это не беда, потому что обычно я не взбиваю пену. Поэтому во второй раз я умывалась пенкой растертой в ладонях. И такой способ умывания отлично очистил мое лицо и высветлил черные точки, что меня, если честно, удивило.
Так же я заметила, что рука, которую я мыла данной пенкой, намного нежнее и мягче нежели другая.
Как ведет себя с косметикойОпять же для наглядности результата я нанесла на руку 9 средств: 1-Тушь; 2-Водостойкая подводка; 3-Карандаш для глаз; 4-Тени для век; 5-Помада; 6-Блеск; 7-Тинт; 8-ББ крем; 9-Консилер.
Когда все впиталось и высохло, нанесла пенку на руку и потерла секунд 30+-.
Результатом было еле заметное пятнышко, которое осталось от подводки и еле заметный след от тинта.
По моему отличный результат, если учесть, что макияж стоит смывать не пенкой:).



Срок использования: 2 раза, может быть на 3 раз наскребу:).
Оценка: 5-. Минус за результат от пены сделанной сеткой.
Куплю ли полную версию: Я серьезно думаю над этим. Скорее всего я еще раз закажу пробники, а потом посмотрим.

В конце по традиции скажу, что данное мнение субъективно и данные продукты повели себя так на моем и только моем лице.
С наилучшими пожеланиями Панда~


Комментариев нет:

Отправить комментарий