среда, 8 мая 2013 г.

Правило трех секунд с HOLIKAHOLIKA 3 seconds starter Hyaluronic Acid.

Многие знают о правиле 3х секунд. А для тех, кто не знает, я кратко поясню что это за "зверь такой".
Азиатские девушки, а может быть и не только они, свято верят в то, что после умывания, в течении 3х секунд необходимо увлажнить кожу. Делается это для того, чтобы ваша кожа потеряла как можно меньше влаги, т.к. в первые 3 секунды она теряет минимальное количество влаги, а в последующую минуту до 70% влаги. В следствии этого она обезвоживается, теряет эластичность и т.д.
Я сейчас уже не вспомню, купила ли я средство, о котором напишу ниже, поддавшись на это правило, или только купив данный продукт я узнала о правиле....Не помню, потому что это было где-то полгода назад.
Но не будем лить воду, а перейдем непосредственно к рассказу о средстве.
Название: Holika Holika 3 seconds starter Hyaluronic Acid.
Что пишут в сети: Эти стартеры, своего рода эссенция, они моментально впитываются, обогащают кожу витаминами и минералами и готовят ее к дальнейшему уходу. За счет легкой, как вода, текстуры, эссенция проникает глубоко в кожу и удерживает влагу внутри весь день. Почему его назвали трехсекундный стартер? Все просто! Его надо нанести на чистую кожу в течении 3х секунд после умывания.
Голубой - с гилауроновой кислотой. Супер увлажняющий стартер! Если Вас беспокоит чувство стянутости или появление маленьких морщинок, попробуйте стартер с гилауроновой кислотой. Он помогает увлажнить и смягчить Вашу кожу, делая ее нежой и сияющей.
Объем: 150 мл.
Что же на деле:
Упаковка: Увесистый цилиндр с удобной помпой.
Текстура средства: Как бы это описать..В первые секунды стартер похож на эссенцию, но от  тепла рук он быстро превращается в водичку.
Запах: Приятный, если не считать тонкие нотки спирта, которые бьют в нос при нанесении. Но аромат средства быстро выветривается.
Но все равно, мне нравится его запах.
Действие: Я не знаю каким чудесным образом я должна наносить это средство в течении 3х секунд после умывания. Я половину этого времени промокаю лицо, а остальную половину выдавливаю стартер, растираю в ладонях и....и время вышло:) Ладно, не суть.
Увлажняет ли он?..Пожалуй да, не так сильно как  я надеялась, но чтобы добежать до крема и не умереть от пересыхания кожи - достаточно).
Но все же он чуть-чуть стягивает кожу. Наверное из-за присутствия спирта в составе.
Но кожа после нанесения гладенькая и мягкая, что хорошо:).
Общая оценка: 3+ потому что для меня он ни то, ни се.
Куплю ли снова? Нет..зачем...я этот то забросила)

Заказывала тут

Скажу сразу, это мое субъективное мнение о продукте. Он так вел только на моей коже, за остальных я не могу говорить. У меня кожа вообще очень капризная, и то, что подходит большинству может с треском провалить тест на моей коже.

Пробуйте и будьте красивыми! С наилучшими пожеланиями Панда~

Комментариев нет:

Отправить комментарий