вторник, 7 мая 2013 г.

Мое утро начинается со SKINFOOD Lemon Brightening Morning cleanser :)

Немного символично, что первая запись в блоге будет про средство, которое первым вступает в борьбу за чистую кожу с утра.

С тех пор как я познала для себя мир корейской косметики мой день начинался и заканчивался одинаково - умыванием пенкой, которая на тот момент у меня была. Но в один прекрасный день мне захотелось перемен, да и начинать день с той пенки что у меня сейчас, казалось как то дико:) в хорошем смысле слова.

Так у меня на полке оказался новый верный друг и это SKINFOOD Lemon Brightening Morning cleanser.
Утренний гель для умывания с запахом лимона.

Описание найденное в интернет магазине:
Лимонный утренний гель для умывания - мягко очищает кожу от кожного сала и накопленных загрязнений во время сна. Не раздражает кожу.
Объем 130 мл.
Что же на деле...



Упаковка: Вытянутая желтая туба с большим нарисованным лимоном в центре удобно ложится в руку. В упаковке я вижу только 1 минус, это слишком узкое отверстие в крышке. Гель выдавливается тонкой "змейкой" очень долго. Но наверное это сделано специально для людей, которые не умеют рассчитывать силу с утра:)

Текстура и поведение: Я честно полагала что это гель, но после первого теста стала в этом сомневаться. Пенится в ладошках он почти так же как и пенка и на конняку он ведет себя подстать товарищам... Не знаю, для меня это все таки гель и использовать его как пенку я не собираюсь, к тому же утром мне просто лень этим заниматься:).

Запах: Для меня он пахнет химическим лимоном. Не знаю отнести это к плюсами или минусам. пусть каждый решит сам. Я люблю цитрусовые ароматы в любых видах:)

Действие: Этот гель прекрасно справляется со всем, что обещает производитель. Он смывает кожное сало, которое выделяется за ночь, а так же ночные маски и крема, если они не до конца впитались в кожу. Гель очень мягкий и легкий, им приятно умываться с утра, но при этом он "ядерный" в том плане, что очищает все до скрипа.
Не могу сказать сушит или стягивает ли он кожу, т.к. мне даже простая вода ее сушит и стягивает. Скажем так, кожа ведет себя так же, как будто вы умылись водой, без использования каких-либо средств.

Общая оценка: 5
Куплю ли снова? Если неожиданно не захочу попробовать что то новое, то да!
Покупала: тут

С наилучшими пожеланиями Панда~

Комментариев нет:

Отправить комментарий