пятница, 3 января 2014 г.

Skinfood Tomato Cool Jelly Tint, #3 Orange Tomato.

Skinfood Tomato Cool Jelly Tint, #3 Orange Tomato.
В этот раз обойдемся без описаний из интернета. 
Я очень хотела оранжевый тинт. У моей подруги был tomato smoothie tint тоже от skinfood и он мне безумно нравился. Но цены на него в тот момент резко подскочили, скидок не было и в аукционах на ebay я не нашла. Зато нашла нашего сегодняшнего героя - Skinfood Tomato Cool Jelly Tint.
Вот так и оказался у меня мой неоднозначный друг
.
Он легко распределяется по губам, с ним сложно переборщить. Довольно быстро впитывается, но оставляет после себя липкую пленочку. Но это не беда, она скоро исчезает. Но, данный тинт имеет свойство подсушивать губы. И это не хорошо. Так же он не особо долго держится на губах. Когда приходит время "уйти", пигмент постепенно сходит на нет.
Ладно, что уж там, у меня на губах вообще ничего долго не держится:)
Я не знаю, нравится он мне или нет. Скорее да, но я не особо довольна оттенком.
В один слой, получается очень легкое покрытие

Комментариев нет:

Отправить комментарий