понедельник, 8 июля 2013 г.

ETUDE HOUSE Aloe Moistfull Soothing Cream Special Set

ETUDE HOUSE Aloe Moistfull Soothing Cream Special Set.
1. Etude House Moistfull Aloe Soothing Cream Объем: 50 ml
2. Etude House Aloe Moistfull First Essence Объем: 20 ml
От производителя: Легкий увлажняющий успокаивающий крем с органическими экстрактами алоэ вера (86.9%), баобаба, лаванды и ромашки. Насладитесь прохладой и чувством мгновенной релаксации, который этот крем дарит вашей коже! К крему прилагается легкая увлажняющая эссенция.
Крем не содержит парабенов, спирта и тальк. Подходит для всех типов кожи: увлажняет, смягчает, защищает сухую и нормальную успокаивает, снимает напряжение у чувствительной открывает и очищает поры, снимает воспаления, залечивает угри у жирной и проблемной кожи, оживляет и повышает эластичность зрелой кожи.




Мое мнение: С чего начать? С эссенции? Эссенция по текстуре мне напоминает растопленный сахар. Прозрачная тягучая масса, которая довольна быстро впитывается. Летом вполне можно использовать ее как отдельное увлажнение. Если честно, я даже не знаю что еще можно сказать про нее:). Я использовала ее отдельно, т.к. эссенция +крем для моей кожи летом это слишком! Расход у эссенции, к слову сказать, очень маленький.
Перейдем к крему. Крем белый, матовый, по текстуре довольно плотненький. Имеет специфический запах, который лично мне не очень нравится, но не смертельно. Моей жирной коже на теплое время года он не очень подошел, но почти уверена, что зимой я была бы от него почти в восторге (запах~). Он оставляет после нанесения легкое ощущение жирности, но оно исчезает со временем. ББ крема, тональные основы, праймеры, с кремом дружат, не скатываются и не плывут.



<--Ингредиенты.





Оценка: 3 из 5
Куплю ли еще? Нет пожалуй.
Цена: 660 рублей.

<<-- Кошка любит запах крема~

И как всегда заказать можно тут :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий